Мы покупаем новые оригинальные картриджи известных брендов 

Как устоять в условиях экономического кризиса?

Но есть ли инструментарии по удержанию плавучести компании в условиях кризиса? Несомненно. В первую очередь это отказ от лишних расходов , так называемой «непозволительной роскоши», а так же и пересмотр ненужного оборудования, которое могло остаться после проведения кадровых работ по сокращению персонала и в первую очередь легче всего сдать расходные материалы, которые стали более невостребованными и пылятся на складе. Но надеется на 100% возврат затраченных средств не приходится, так как вернуть товар поставщику по той же цене можно лишь в течении первых двух недель после покупки, поэтому расходные материалы гарантировано сдать по приемлемым ценам возможно лишь в специализированные  центры по приему новых оригинальных картриджей.

Если ваша компания находится в затруднительном положении, то вы можете пересмотреть  ваш склад на наличие ненужных картриджей и обратиться в  компании по приему новых оригинальных картриджей. Но данные компании предъявляют ряд требований к расходным материалам, которые они скупают, в первую очередь это оригинальность продукции, внешний вид, срок годности. Сдавая картриджи вы не только получаете выгоду и окупаемость потраченных средств, но и заботитесь о природе, так как картриджи выбрасывать просто так нельзя, их необходимо утилизировать и за утилизацию платить специализированным компаниям. Скупка картридже происходит в пунктах приема картриджей , а при большом количестве возможен выезд специалиста и оценка ваших расходных материалов на месте.


Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время